Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 29 дек 2013, 16:56

Nachtigall, тут в инете порылся нашел вот такие фото:

Изображение

Изображение

я бы наверное сделал крон как вверху пример был для Santa fe 2010
только тут надо бы для своего успокоение сделать фото изнутри, куда вкручиваются эти болты.
По месту расположения рации очень не плохо подходит нижний ящик, туда спомощью напильника можно вмонтировать хоть 1 дин эскалебур.

Изображение
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

 

Nachtigall
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +3

Сообщение Nachtigall » 29 дек 2013, 17:16

stetor, :up: :)
Сантехнические работы- качество по разумной цене!!!
89829095859

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 06 янв 2014, 11:52

Нормально так получилось.

Добавлено спустя 2 дня 7 часов 22 минуты 40 секунд:

Я тут тоже на днях решил заменить антенну, сначала стояла Sirio Super Carbonium, 110 см, заменил на LEMM AT Eagle 1000. Теперь сам убедился, что чем длиннее антенна, тем лучше. Поэтому, если необходима уверенная связь, то лучше останавливать свой выбор на антеннах от 1500. Ну и порывшись в просторах инета нашел примерно такой рейтинг:
1. Turbostar 3001
2. Turbo 2001
3. Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации )
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. АТ-1000 Eagle
14. АТ-500
15. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
19. Sirio Turbo 2000
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
22. Alan ML-145 (на магните)
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
28. Sirio 3000 (на магните)
29. Таис МА-27 (на магните)
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 14 янв 2014, 16:38

hamann172, на 1 месте все таки стоит ЧЕТВЕРТЬ (2,75) :wink:
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 14 янв 2014, 17:17

stetor писал(а):hamann172, на 1 месте все таки стоит ЧЕТВЕРТЬ (2,75) :wink:


я бы удивился, если б было по-другому :)))))

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 14 янв 2014, 17:21

ну не каждый ее на машину поставит :wink: а так да :up:
Сергей UB9LAU

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 14 янв 2014, 19:30

Согласен, упустил этот момент. :) Тогда будем считать что там стоит четверть. :) Кстати, я уже 2 недели катаюсь с Lemm 1000, сначала казалась длинной, сейчас уже может глаз притерся, думаю в принципе если еще длиннее поставить то ничего страшного не будет. Я вот уже несколько форумов облазил, и у меня создалось впечатление что их готовых не бывает. Это так? Ее необходимо конструировать самому, или на заказ?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 15 янв 2014, 10:13

hamann172, вот так и ставят четвертухи :D
hamann172 писал(а): Кстати, я уже 2 недели катаюсь с Lemm 1000, сначала казалась длинной, сейчас уже может глаз притерся, думаю в принципе если еще длиннее поставить то ничего страшного не будет.

По поводу конструировать или на заказ. Конструировать ни кто не запрещает. А по поводу заводского исполнения. Штырь MFJ-1966 (275) http://www.radioexpert.ru/product/mfj-1966, основание Truck-2 http://www.оптимком.рф/office/id2515 позиции заказные т.к. ставят их редко, в Тюмени найти наврятли получится, потому что я уже все заначки опустошил :D
Если подойти более досконально, то лучше заказать титановое основание, и настраивать шлейфом-КЗ, хотя и такой вариант рабочии.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 15 янв 2014, 10:56

stetor, спасибо за указанный путь. :) Осталось только решиться! Думаю недолго осталось. :)
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 118
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 15 янв 2014, 21:28

hamann172, На Си-Би поставить четверть и не слышать проходов не получится, так что сразу сделайте правильный выбор и еще раз обдумайте нужна ли она (эта четверть) Вам...
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 16 янв 2014, 01:01

JONAN, возможно это трудно будет объяснить почему я хочу четверть. Немного еще в раздумьях, но я думаю все-таки поставлю. По крайней мере, плохих отзывов я еще не встречал. В любом случае хочу поставить-посмотреть как это будет работать, на крайний случай снять никогда не поздно. Проходы это конечно проблема, не спорю, но что важнее уверенная двустороння связь или не слышать проходов (для меня по-крайней мере), я смогу сказать только после того как испробую. :)
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 16 янв 2014, 09:01

hamann172 писал(а):JONAN, возможно это трудно будет объяснить почему я хочу четверть. Немного еще в раздумьях, но я думаю все-таки поставлю. По крайней мере, плохих отзывов я еще не встречал. В любом случае хочу поставить-посмотреть как это будет работать, на крайний случай снять никогда не поздно. Проходы это конечно проблема, не спорю, но что важнее уверенная двустороння связь или не слышать проходов (для меня по-крайней мере), я смогу сказать только после того как испробую. :)

уши повянут, мозг взарвется :)
Сергей UB9LAU

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 16 янв 2014, 09:29

zapad, :D

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

hamann172, а у тебя сейчас антенна как установлена?
Четверть по мимо своей длины имеет еще до кучи вес, ну и колебания самого штыря.
Место для антенны надо усиливать.
А так реально плюсы: всех хорошо слышно.
Минусы: слышно ВСЕХ ХОРОШО )))))) (наседки, турки, кто кого перекрыл и т.п. помехи)
Сам лично уже привык, с автомата не снимаю, а то иначе взрыв мозга. Уверенная дальность приема 13 км. Плюсом к такому уху надо помощника, потому что слышать слышишь, а вот докричаться наврятли получится.
Так что нахрапом наврятли получится скакануть, желательно провести подготовительные работы.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 16 янв 2014, 10:18

stetor, это все понятно, я уже изучаю темы и думаю, куда и как подготовить место для четверти! Вот я и говорю что плохих отзывов нет! Особенно мне понравился по-моему твой отзыв, что нажимаешь на тангету и полгорода перекрываешь сразу! :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А так антенна сейчас на креплении! Четверть я правильно понимаю, что обязательно необходимо врезать?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

Maestro-SB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 812
Репутация: +3

Сообщение Maestro-SB » 16 янв 2014, 10:57

hamann172 писал(а):
А так антенна сейчас на креплении! Четверть я правильно понимаю, что обязательно необходимо врезать?


Любую антенну необходимо врезать... все остальные виды крепления проигрывают врезке! но если ты не перфекционист, то достаточно будет и кронштейна.. только бери кронштейн из нержавеющей стали! Обычная сталь через год вся проржавеет из-за наших реагентов!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 16 янв 2014, 11:04

у меня у отца стоит на кроне, только там слегка не тот, что продают в магазинах
если говорим об кроне на 5 дверь (багажник), то этот не подойдет, 1 выгнет саму дверь, потому что качение не хилое, да и препятствия не редки.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 17 янв 2014, 00:22

Ну да на Си-Би читал в некоторых городах кто-то на троллейбусные провода залазит и антенна сразу чернеет! :D
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 17 янв 2014, 09:56

там вроде бы не на троллейбусный, а просто низколетящие провода
касание одного провода ни к чему не приводит, а вот сразу двух ... то что выше второго провода обгорает точно :D
сам неоднократно шоркал по проводам, полет нормальный ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 648
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 17 янв 2014, 10:35

Вчера чёта понатыкал :D
Раньше было ch21 на экране,сейчас UE21 это нормально ?

Изображение

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 17 янв 2014, 18:07

Антирадар,
Да, в данной радиостанции центральная сетка "е". Если хочешь отключить, то выключи и включи с зажатой CH9/19
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 17 янв 2014, 18:57

stetor, а вот подскажи еще такой момент, крон изготавливается самостоятельно, или есть какие-то готовые варианты, где можно посмотреть?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 20 янв 2014, 08:53

hamann172, а тут надо смотреть уже по машине, есть кроны заводские которые поддаются переделке, а так конечно лучше самому сделать, там уже под все свои размеры. Берешь бумагу и начинаешь мастерить, а потом по заготовке из металла ;)
На какую машину крон?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 20 янв 2014, 09:57

stetor, у меня их две: одна ваз 2114, вторая Toyota Camry. Хочу на "четырке" поэкспериментировать.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 20 янв 2014, 15:31

hamann172, с кронами можно долго экспериментировать ;)
А самое легкое это дырка в крыше, на нее многие ни как не могут созреть ))))
Узел скрыт от влаги, не надо шибко красоту наводить, все равно все закроется.

вот темка на 14-ку ставили крон http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 4&start=30

Просто по себе скажу, нормальный крон что бы сделать уходит времени ни сколько не меньше чем сделать врезку.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 20 янв 2014, 19:35

stetor, нормально так у парня получилось и рацию поставить куда надо и крон сделать! А так ты действительно прав, не могу никак созреть на дырку в крыше. Думаю подожду до тепла и что-нибудь подобное замучу, по крайней мере с установкой рации и изготовлением крона, может к тому моменту и на дырку созрею. Для четверти, если дырку в крыше резать, необходимо же будет усиление?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 21 янв 2014, 08:22

hamann172, так любую антенну в крышу надо усиление, металл крыши от силы 0,8.
Я товарищу в крузак ставил антеннку, там мы в штатный усилитель ставили, так без всякого усиления обошлись. Когда в крышу ставишь, самое главное не парится по поводу дырок. Я в свое время заморочился и ставил заместо штатной, сейчас бы я и штатную оставил. Надо просто выбирать где удобнее установить в плане жесткости и т.п. Если сам боишься установить врезку обратись к Антону (Veles72). У него вроде бы тоже 14 с врезанной лем2001.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 21 янв 2014, 09:12

stetor, спасибо за консультации большое! :) Теперь есть полное представление как и что поставить и к кому обратиться и где все взять!
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 896
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 21 янв 2014, 13:53

Кое-где 10 киловольт проходят в 4х метрах от земли. Имейте в виду. Там не то что провод, пяти сантиметров до провода хватит.

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 23 янв 2014, 23:19

Страшно подумать какой фейерверк будет. :)
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 265
Репутация: +37

Сообщение stetor » 24 янв 2014, 11:39

hamann172, волков боятся в лес не ходить, эксплуатирую четверть уже практически год (23 февраля будет ровно год), пока ни где не заискрился, молнии в меня не попадали, проехал за этот год от Новосибирска до Сочей - полет нормальный. Единственный минус четвертухи - это нельзя пользоваться крытыми стоянками, лично я уже с 2-х метровой туда не заезжал. По городу единственное место где я бьюсь антенной это совмещенный мост - ограничители высоты, опять же я и 2-х метровой там цеплялся. Единственное где я не цеплялся тубровкой это на заправке Н-1 на воровского, четвертухой я там езжу смачно побрякивая по крыше профнастил :D
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO