Авторадиоклуб: Выбор рации, хар-ки, цены и т.п.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Nachtigall, тут в инете порылся нашел вот такие фото:
я бы наверное сделал крон как вверху пример был для Santa fe 2010
только тут надо бы для своего успокоение сделать фото изнутри, куда вкручиваются эти болты.
По месту расположения рации очень не плохо подходит нижний ящик, туда спомощью напильника можно вмонтировать хоть 1 дин эскалебур.
я бы наверное сделал крон как вверху пример был для Santa fe 2010
только тут надо бы для своего успокоение сделать фото изнутри, куда вкручиваются эти болты.
По месту расположения рации очень не плохо подходит нижний ящик, туда спомощью напильника можно вмонтировать хоть 1 дин эскалебур.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Nachtigall
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +3
Нормально так получилось.
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 22 минуты 40 секунд:
Я тут тоже на днях решил заменить антенну, сначала стояла Sirio Super Carbonium, 110 см, заменил на LEMM AT Eagle 1000. Теперь сам убедился, что чем длиннее антенна, тем лучше. Поэтому, если необходима уверенная связь, то лучше останавливать свой выбор на антеннах от 1500. Ну и порывшись в просторах инета нашел примерно такой рейтинг:
1. Turbostar 3001
2. Turbo 2001
3. Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации )
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. АТ-1000 Eagle
14. АТ-500
15. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
19. Sirio Turbo 2000
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
22. Alan ML-145 (на магните)
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
28. Sirio 3000 (на магните)
29. Таис МА-27 (на магните)
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 22 минуты 40 секунд:
Я тут тоже на днях решил заменить антенну, сначала стояла Sirio Super Carbonium, 110 см, заменил на LEMM AT Eagle 1000. Теперь сам убедился, что чем длиннее антенна, тем лучше. Поэтому, если необходима уверенная связь, то лучше останавливать свой выбор на антеннах от 1500. Ну и порывшись в просторах инета нашел примерно такой рейтинг:
1. Turbostar 3001
2. Turbo 2001
3. Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации )
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. АТ-1000 Eagle
14. АТ-500
15. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
19. Sirio Turbo 2000
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
22. Alan ML-145 (на магните)
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
28. Sirio 3000 (на магните)
29. Таис МА-27 (на магните)
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
Согласен, упустил этот момент. Тогда будем считать что там стоит четверть. Кстати, я уже 2 недели катаюсь с Lemm 1000, сначала казалась длинной, сейчас уже может глаз притерся, думаю в принципе если еще длиннее поставить то ничего страшного не будет. Я вот уже несколько форумов облазил, и у меня создалось впечатление что их готовых не бывает. Это так? Ее необходимо конструировать самому, или на заказ?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
hamann172, вот так и ставят четвертухи
По поводу конструировать или на заказ. Конструировать ни кто не запрещает. А по поводу заводского исполнения. Штырь MFJ-1966 (275) http://www.radioexpert.ru/product/mfj-1966, основание Truck-2 http://www.оптимком.рф/office/id2515 позиции заказные т.к. ставят их редко, в Тюмени найти наврятли получится, потому что я уже все заначки опустошил
Если подойти более досконально, то лучше заказать титановое основание, и настраивать шлейфом-КЗ, хотя и такой вариант рабочии.
hamann172 писал(а): Кстати, я уже 2 недели катаюсь с Lemm 1000, сначала казалась длинной, сейчас уже может глаз притерся, думаю в принципе если еще длиннее поставить то ничего страшного не будет.
По поводу конструировать или на заказ. Конструировать ни кто не запрещает. А по поводу заводского исполнения. Штырь MFJ-1966 (275) http://www.radioexpert.ru/product/mfj-1966, основание Truck-2 http://www.оптимком.рф/office/id2515 позиции заказные т.к. ставят их редко, в Тюмени найти наврятли получится, потому что я уже все заначки опустошил
Если подойти более досконально, то лучше заказать титановое основание, и настраивать шлейфом-КЗ, хотя и такой вариант рабочии.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
JONAN, возможно это трудно будет объяснить почему я хочу четверть. Немного еще в раздумьях, но я думаю все-таки поставлю. По крайней мере, плохих отзывов я еще не встречал. В любом случае хочу поставить-посмотреть как это будет работать, на крайний случай снять никогда не поздно. Проходы это конечно проблема, не спорю, но что важнее уверенная двустороння связь или не слышать проходов (для меня по-крайней мере), я смогу сказать только после того как испробую.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
hamann172 писал(а):JONAN, возможно это трудно будет объяснить почему я хочу четверть. Немного еще в раздумьях, но я думаю все-таки поставлю. По крайней мере, плохих отзывов я еще не встречал. В любом случае хочу поставить-посмотреть как это будет работать, на крайний случай снять никогда не поздно. Проходы это конечно проблема, не спорю, но что важнее уверенная двустороння связь или не слышать проходов (для меня по-крайней мере), я смогу сказать только после того как испробую.
уши повянут, мозг взарвется
Сергей UB9LAU
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
zapad,
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
hamann172, а у тебя сейчас антенна как установлена?
Четверть по мимо своей длины имеет еще до кучи вес, ну и колебания самого штыря.
Место для антенны надо усиливать.
А так реально плюсы: всех хорошо слышно.
Минусы: слышно ВСЕХ ХОРОШО )))))) (наседки, турки, кто кого перекрыл и т.п. помехи)
Сам лично уже привык, с автомата не снимаю, а то иначе взрыв мозга. Уверенная дальность приема 13 км. Плюсом к такому уху надо помощника, потому что слышать слышишь, а вот докричаться наврятли получится.
Так что нахрапом наврятли получится скакануть, желательно провести подготовительные работы.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
hamann172, а у тебя сейчас антенна как установлена?
Четверть по мимо своей длины имеет еще до кучи вес, ну и колебания самого штыря.
Место для антенны надо усиливать.
А так реально плюсы: всех хорошо слышно.
Минусы: слышно ВСЕХ ХОРОШО )))))) (наседки, турки, кто кого перекрыл и т.п. помехи)
Сам лично уже привык, с автомата не снимаю, а то иначе взрыв мозга. Уверенная дальность приема 13 км. Плюсом к такому уху надо помощника, потому что слышать слышишь, а вот докричаться наврятли получится.
Так что нахрапом наврятли получится скакануть, желательно провести подготовительные работы.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
stetor, это все понятно, я уже изучаю темы и думаю, куда и как подготовить место для четверти! Вот я и говорю что плохих отзывов нет! Особенно мне понравился по-моему твой отзыв, что нажимаешь на тангету и полгорода перекрываешь сразу!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А так антенна сейчас на креплении! Четверть я правильно понимаю, что обязательно необходимо врезать?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А так антенна сейчас на креплении! Четверть я правильно понимаю, что обязательно необходимо врезать?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 -
Репутация: +3
hamann172 писал(а):
А так антенна сейчас на креплении! Четверть я правильно понимаю, что обязательно необходимо врезать?
Любую антенну необходимо врезать... все остальные виды крепления проигрывают врезке! но если ты не перфекционист, то достаточно будет и кронштейна.. только бери кронштейн из нержавеющей стали! Обычная сталь через год вся проржавеет из-за наших реагентов!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
у меня у отца стоит на кроне, только там слегка не тот, что продают в магазинах
если говорим об кроне на 5 дверь (багажник), то этот не подойдет, 1 выгнет саму дверь, потому что качение не хилое, да и препятствия не редки.
если говорим об кроне на 5 дверь (багажник), то этот не подойдет, 1 выгнет саму дверь, потому что качение не хилое, да и препятствия не редки.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
там вроде бы не на троллейбусный, а просто низколетящие провода
касание одного провода ни к чему не приводит, а вот сразу двух ... то что выше второго провода обгорает точно
сам неоднократно шоркал по проводам, полет нормальный
касание одного провода ни к чему не приводит, а вот сразу двух ... то что выше второго провода обгорает точно
сам неоднократно шоркал по проводам, полет нормальный
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
hamann172, а тут надо смотреть уже по машине, есть кроны заводские которые поддаются переделке, а так конечно лучше самому сделать, там уже под все свои размеры. Берешь бумагу и начинаешь мастерить, а потом по заготовке из металла
На какую машину крон?
На какую машину крон?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
hamann172, с кронами можно долго экспериментировать
А самое легкое это дырка в крыше, на нее многие ни как не могут созреть ))))
Узел скрыт от влаги, не надо шибко красоту наводить, все равно все закроется.
вот темка на 14-ку ставили крон http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 4&start=30
Просто по себе скажу, нормальный крон что бы сделать уходит времени ни сколько не меньше чем сделать врезку.
А самое легкое это дырка в крыше, на нее многие ни как не могут созреть ))))
Узел скрыт от влаги, не надо шибко красоту наводить, все равно все закроется.
вот темка на 14-ку ставили крон http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 4&start=30
Просто по себе скажу, нормальный крон что бы сделать уходит времени ни сколько не меньше чем сделать врезку.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
stetor, нормально так у парня получилось и рацию поставить куда надо и крон сделать! А так ты действительно прав, не могу никак созреть на дырку в крыше. Думаю подожду до тепла и что-нибудь подобное замучу, по крайней мере с установкой рации и изготовлением крона, может к тому моменту и на дырку созрею. Для четверти, если дырку в крыше резать, необходимо же будет усиление?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
hamann172, так любую антенну в крышу надо усиление, металл крыши от силы 0,8.
Я товарищу в крузак ставил антеннку, там мы в штатный усилитель ставили, так без всякого усиления обошлись. Когда в крышу ставишь, самое главное не парится по поводу дырок. Я в свое время заморочился и ставил заместо штатной, сейчас бы я и штатную оставил. Надо просто выбирать где удобнее установить в плане жесткости и т.п. Если сам боишься установить врезку обратись к Антону (Veles72). У него вроде бы тоже 14 с врезанной лем2001.
Я товарищу в крузак ставил антеннку, там мы в штатный усилитель ставили, так без всякого усиления обошлись. Когда в крышу ставишь, самое главное не парится по поводу дырок. Я в свое время заморочился и ставил заместо штатной, сейчас бы я и штатную оставил. Надо просто выбирать где удобнее установить в плане жесткости и т.п. Если сам боишься установить врезку обратись к Антону (Veles72). У него вроде бы тоже 14 с врезанной лем2001.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
hamann172, волков боятся в лес не ходить, эксплуатирую четверть уже практически год (23 февраля будет ровно год), пока ни где не заискрился, молнии в меня не попадали, проехал за этот год от Новосибирска до Сочей - полет нормальный. Единственный минус четвертухи - это нельзя пользоваться крытыми стоянками, лично я уже с 2-х метровой туда не заезжал. По городу единственное место где я бьюсь антенной это совмещенный мост - ограничители высоты, опять же я и 2-х метровой там цеплялся. Единственное где я не цеплялся тубровкой это на заправке Н-1 на воровского, четвертухой я там езжу смачно побрякивая по крыше профнастил
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Поделиться: